01:03

.. был у прорицательницы.. она не стала даже смотреть на меня..
когда я попросил заглянуть в мое будущее - сказала.. "ты в скорлупе.. мне ничего не видно"..

Комментарии
21.02.2010 в 19:44

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
нахрена тебе это надо?
22.02.2010 в 11:08

всегда хочется получить подтверждения взвне того, что и так знаешь..
22.02.2010 в 17:16

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Значит ты не очень в этом уверен)
22.02.2010 в 18:52

Конечно, ведь будущее не предопределено..
22.02.2010 в 20:51

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Если будущее неопределённо, то тогда ты сам себе противоречишь, говоря, что хочешь получить подтверждение тому, что и так знаешь)
Так зачем же все эти прорицательницы?
23.02.2010 в 02:05

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Ночной

Иллюзия контроля.
23.02.2010 в 12:46

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Кейтель
Нет нет нет. Если бы эта иллюзия была, то не нужно было бы никаких прорицательниц, всё ведь и так под контролем, точнее под его иллюзией)
23.02.2010 в 17:35

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Ночной

Постоянным и периодическим измерениям свойственно быть бесконтрольными.
Для этого и нужна иллюзия.
23.02.2010 в 18:00

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Ещё раз повторюсь, что если бы эта иллюзия была, то не нужно было бы ходить к прорицательнице) А так значит иллюзии контроля нет. зачем тогда это нужно? Получить её? Это уже другой вопрос.
23.02.2010 в 18:02

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Если человек верит, что возможно получить иллюзию от иллюзии) Тогда ты услышишь то, что тебе нужно и будешь дальше двигаться в своём иллюзорном направлении. Другое дело - это попадать в зависимость от чужих слов, а нужно ли это?
23.02.2010 в 21:30

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Все верно.
И вы так иллюзорно милы, и последовательны.
Все прекрасно и логично в своей предсказуемости.
Только мысли не должны ограничиваться мифическим пределом черепной коробки.
24.02.2010 в 21:45

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
А их никто и не ограничивает)) Более того я скажу, что скорее мифический предел черепной коробки это и есть вера в иллюзию контроля, которая так необходима автору данного дневника.
24.02.2010 в 21:49

всегда интересно послушать что же мне необходимо..
24.02.2010 в 22:16

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Оооо, друг мой, я завидую тебе, если ты испытываешь недостаток в подобных вещах. Вот лично меня это начало заёбывать ещё с детства))) Хоть и живу щас уже самостоятельно, куча советов от разных людей о том, как мне жить и что делать не убавляется. Даже к прорицательнице ходить не надо) Неужели ты согласен выслушивать всё это дерьмо? Неужели людям со стороны виднее, неужели они знают тебя лучше? Такое ощущение, что тебе сильно не хватает уверенности в себе.
25.02.2010 в 22:03

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Ночной

Да, неужели людям со стороны виднее7
Вам все видно7

Примите просьбу. Не улыбайтесь фальшиво парными знаками - это так некрасиво.

А в остальном - давайте поговорим об этом.
Давайте начнем в духе Копперфильда.
25.02.2010 в 22:25

я пожалуй помолчу..
25.02.2010 в 22:41

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Вспомнилась фраза: улыбайтесь - людей это так раздражает. Ну ладно, будем исправляться *улыбается*. Так можно? Просто эти "парные знаки" я ставлю не просто для какой-то эмоциональной окраски, а только в случае, что сказав бы эту фразу в реальной жизни, я бы тоже вполне себе реально улыбнулся.
А чем начало в духе Копперфильда отличается от начала в духе кого-либо другого? Я не знаю, поэтому начать лучше тебе *улыбается*. А я постараюсь продолжить и поддержать в том же духе.
25.02.2010 в 22:47

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Да, а интонации первых двух вопросов я не понял, поэтому, если хочется услышать мой ответ на них, их лучше перефразировать.
26.02.2010 в 20:02

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Можно так,как Вам угодно.
Всегда улыбаетесь,когда весело7
А грустите,когда грустно7
Никогда не ощущали себя книгой с картинками7

Отличается точкой отсчета.
Книги - одно из основных форм благосостояния ума. Расскажите хотя бы о них7

Какие из слов стали непонятны в первых двух вопросах7
Я с удовольствием поясню.

По ту сторону..

Довольно, Зло.
Здесь не телевизор.
26.02.2010 в 20:36

По ту сторону..
не всегда отвечают те кто обрёл мир в безмолвии.
Кейтель.
ваше стремление утвердить свою"правду" понятно. в множестве знания нет истины. истина в понимании простого факта: есть свобода, есть много вариантов будущего и какой из них будет активирован зависит от многих факторов
и конечный результат возможно известен лишь Богу. А возможно что он имея множество вариантов и сам не знает какой из них будет выбран. Я уверен что тот кто вверил ему свою судьбу, получит лучший из вариантов развития будущего. Ибо у таковых есть путь а у пути свои правила... в правильном пути - всё правильно. путей множество.
Ночной.
Когда познаешь себя - будь уверен в себе.
26.02.2010 в 22:20

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Гость

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.(с)
26.02.2010 в 22:56

))
27.02.2010 в 13:54

Гость, мы влияем на выбор варианта наипрямейшим образом.. но мне все чаще кажется, что мы заранее знаем какой вариант будет выбран и к чему мы придем..
наш мозг делает свой выбор за 30 секунд до того, как мы этот выбор осознаем..

Кейтель, и хорошо.. я не люблю телевизоры..
27.02.2010 в 14:46

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Гость
"Примите просьбу. Не улыбайтесь фальшиво парными знаками - это так некрасиво" Это кстати о птичках.

Начнём по порядку. Значит.. Когда мне весело - я улыбаюсь. Впрочем, улыбаюсь я и не только, когда мне весело, хотя с другой стороны, может быть и эти чувства можно отнести к определённой категории веселья. По-моему это вполне себе естественно и среди большого количества фальши вокруг это как раз то немногое, что может быть искреннем, нет?
Когда мне грустно, я грущу, привет Кэп.
И книгой с картинками себя не ощущал. Впрочем, книгой без картинок тоже не ощущал, а должен был?
Рассказываю о книгах. *Весь собрался, принял умный вид, приготовился рассказывать*. Книги - они как люди. Но как среди людей, так и среди книг нужно опасаться попасть в дурное общество.
Первые два твоих вопроса меня сбили с толку, поскольку после моего поста, где я риторическим вопросом указал на то, что со стороны хуже видно, мне был задан ответный вопрос: да, неужели людям со стороны виднее? С одной стороны не вижу смысла отвечать на этот вопрос, ибо свою точку зрения на эту тему высказал в предыдущем посте. Но тогда зачем он был задан, может быть в нём есть какая-то другая интонация, которую я просто не понял ввиду побочного эффекта общения по сети? Именно как раз её я и хотел уточнить.
А также не понял, что имелось ввиду под вторым вопросом "вам всё видно?". Может быть, чтобы получить объективный ответ, лучше уточнить критерии вопроса и спросить, что же именно мне видно или не видно? А так могу ответить, что видно мне не всё, вон, к примеру, без очков номер машины не вижу, что под окном стоит. А в очках вижу. Так что это очень спорный момент.
28.02.2010 в 21:11

Рапунцель,рапунцель, спустись по плющу..
Ночной

Ему можно,он же просто гость.

Да,я припоминаю. Луч света в темном царстве.Искренность улыбки.
Наивно.Простите.
Все сегодня так беспощадно двойственно.Но вы улыбайтесь. Значит, это кому-нибудь нужно.

Это было метафорическое обращение риторического вопроса к вам. Так или иначе, но вы даете советы, выражая негативное отношение к подобным походам. Благодаря этому и был задан вопрос - вам все видно7
Можно и не отвечать, потому как видно. Определенно видно. Даже без линз.
01.03.2010 в 12:38

По ту сторону..
Да мы делаем выбор, "за 30 секунд до того, как мы этот выбор осознаем". Это и подтверждает тот факт что на нас оказывает влияние сила которая выше размышлений ума. Это та сила с которой мы взаимодействуем, к которой себя относим. Мы слиты с ней и принадлежим ей на внутреннем уровне. Поэтому Иисус говорил- "я и отец одно". Эта сила и предопределяет наш выбор.
01.03.2010 в 12:59

По ту сторону..
"мы заранее знаем какой вариант будет выбран и к чему мы придем"..
способность видеть Его глазами возможно открывается тем кто способен видеть- это дар...
я ошибался- Бог знает какой вариант будет выбран и к чему мы придём.
Альфа и Омега, Начало и Конец- всё верно.
02.03.2010 в 14:20

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Кейтель
Уже интересно. А я не гость? *улыбается* Что ты припоминаешь?
Да и потом, я не советовал, я просто задавал вопросы, а человек отказался на них отвечать. Я же вовсе не навязывал свою точку зрения, нет, никак нет, просто я надеялся, что человек покажет с более убедительной стороны тот кусочек правды, в которую он верит. Ну да, споры и всё такое, но разве не в них рождается истина? Хотя ладно, истина довольно неоднозначная штука, скажу по-другому, что что-то новое и интересное можно для себя узреть.
02.03.2010 в 18:54

Гость , мы слиты с силой.. но у нас есть свобода воли.. это подобно устройству с искусственным интеллектом.. никто не знает во что он превратится, профункционировав определенное время.. чему научится и какой обретет опыт..

..Кейтель, Ночной.. я как-то потерял нить вашей беседы..
02.03.2010 в 20:45

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
По ту сторону..
Ищи *улыбается* я вот за эту нить всеми руками стараюсь держаться. Хотя вроде ты вышел из дискуссии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail